Быть в тренде – значит
не стоять на месте
Ещё реплики

О компании Informtrend

Привет!

Мы – ИТ-компания «Информтренд». Мы родились в 2012 году, когда весь мир ждал очередной апокалипсис по календарю Майя.

В начале пути мы были подразделением АО «Открытие холдинг». Но мы созданы, чтобы обслуживать крупный корпоративный бизнес, поэтому даже под угрозой надвигающегося конца света мы консультировали, внедряли, поддерживали и до сих пор развиваем решения на базе «1С» в банках, страховых компаниях, негосударственных пенсионных фондах холдинга. Среди наших клиентов:

Сегодня, помимо московской команды, наши офисы существуют в Санкт-Петербурге, Туле, Краснодаре, Ростове, Ханты-Мансийске. Мы стали самостоятельными, вышли за пределы холдинга, мы умеем выстраивать долгосрочные отношения, но продолжаем непрерывно совершенствовать внутренние процессы и персонал.

«Молодая, динамично развивающаяся компания…»

Наша миссия – рост вашего бизнеса!

Мы не просто продаём коробки – мы ориентируемся на конкретные бизнес-цели, работаем на результат, который виден сразу. Чтобы не отставать от современных западных компаний-интеграторов, мы постоянно исследуем, проверяем, оттачиваем новые технологии и внедряем их у наших заказчиков.

У нас нет предубеждений и рамок: ваша задача – это наша работа. Мы предоставляем прототип за 3-5 дней, обеспечиваем любые работы персоналом за 1-2 недели, никогда не говорим, что что-то «не работает» и в любой ситуации находим оптимальное решение. Если необходимо, мы дополним 1С-систему веб-частью, которая не травмирует основную базу, или создадим работоспособную комбинацию из нескольких систем.

«… предлагает услуги для бизнеса, высочайший уровень обслуживания и непревзойдённое качество, …»

Мы не даём пустых обещаний. Вместо этого мы ответственно подходим к любым обновлениям и доработкам. Прежде чем выкатить изменения, мы проверяем код, правильность и скорость работы алгоритмов, соответствие требуемому результату и влияние реализованного кода на всю систему, чтобы ваш бизнес функционировал бесперебойно.

«…гарантирует индивидуальный подход…»

Мы одинаково легко находим общий язык с IT-службами, HR-службами, главными бухгалтерами, исполнительными и другими директорами, потому что не ограничиваемся стандартными вещами, а берёмся и решаем самые сложные задачи.

Наши основные специализации:

HR-системы. Начислением и расчётом заработной платы, кадровым учётом никого не удивить. Мы помогаем разработать полноценную HR-стратегию с прогнозированием, бюджетированием и контролем расходов на персонал, автоматизируем бизнес-процессы.

Зачем это нужно вам? Чтобы в середине года не остаться без бюджета и без кадров, чтобы оптимизировать загрузку, исключить «лишних» людей, приписку нормочасов при сдельной оплате и перестать, наконец, заполнять заявки на отпуск вручную.

Финансовый учёт и МСФО. Автоматизировали бухгалтерию и налоговый, а управленческие решения до сих пор больше похожи на гадание на экселе и кофейной гуще?

Мы создадим единую инфосистему любой сложности для корпоративного бюджетирования, казначейства в соответствии с международными стандартами финансовой отчётности (МСФО), окажем методологическую поддержку и стандартизируем все операции.

Организация корпоративной поддержки (1, 2, 3 линия). В отличие от сервисов, которыми вы, возможно, уже пользовались, мы даём слаженный коллектив, анализируем потенциальную загрузку, правильно прорабатываем финансовые условия, то есть делаем всё, чтобы служба поддержки не «умерла», если объём вдруг превысит законтрактованный. Наши специалисты своевременно обрабатывают запросы пользователей, решают внештатные ситуации, отвечают на вопросы и вносят доработки – столько раз, сколько это будет необходимо.

Нам доверяют продакт- и аккаунт-менеджеры вендоров, а интеграторам мы готовы предоставить адекватный персонал на адекватных условиях – делайте свои проекты руками наших специалистов без наценок за управление и без добавления рисков в бюджет!

У нас работают более 50 разработчиков 1С, PHP и SQL, бизнес-аналитиков, менеджеров и администраторов проектов, но светлых голов отличных спецов много не бывает. Если после всего прочитанного вы решили влиться в наш дружный коллектив – добро пожаловать!

Мы не уверены, что вам достаточно кофе и печенек (хотя их у нас много), поэтому предлагаем взаимовыгодные условия – оклад, прозрачную мотивацию, тринадцатую зарплату, 100%-ную компенсацию больничных и реально оплачиваемые переработки, когда это необходимо. Потому что мы верим в силу информационных технологий и активно внедряем у себя то, что предлагаем нашим клиентам.

Остались вопросы? Звоните!

«...и комфортные условия труда в современном офисе в центре Москвы»